Внедрение CRM

CRM - это как цифровой организатор информации в вашей компании. Который успешно управляет контактами (хранение и организация информации о клиентах, контактные данные, историю покупок и предпочтения.

CRM поможет выявить потенциальных клиентов, а значит привезти к увеличению доходов.

Организует работы ваших сотрудников, сделает их работу прозрачной.

Наш процесс работы:

1
Брифинг/Анализ требований
Проводим встречи с ключевыми заинтересованными сторонами для понимания ваших бизнес потребностей.
Делаем анализ текущих процессов компании.

2
Выбор CRM-системы
На основе полученных данных выбирается подходящая CRM-платформа (например Salesforce, Bitrix 24, 1С CRM и т.д.)
3
Проектирование
Создадим детальный план внедрения, который будет включать в себя временные рамки, бюджет, распределение ресурсов.
4
Настройка CRM
Настройка системы в соответствии с потребностями бизнеса. Перенос существующих баз данных в систему.
5
Обучение сотрудников
Мы проводим обучающие лекции для сотрудников вашей компании с раздаточными материалами, включая удобные и понятные методички для ежедневного использования. После обучения сотрудники уверенно будут использовать CRM.
6
Тестирование и оптимизация
Запуск системы в тестовом режиме для выявления возможных проблем и внесения правок. Устранение ошибок и ее полноценный запуск.
7
Сопровождение
Постоянная техническая поддержка, регулярные обновления, а также предложения по новым функциям.
Внедрение CRM
ооо Диджитал Информ
АДРЕС
Контакты
Made on
Tilda